Если обычный Xiaomi Mi 11 поступил в продажу стандартным путем — через крупных китайских онлайновых ритейлеров вроде JD.com и TMall, то со специальной версией смартфона компания поступила иначе: ее продажи стартовали во время онлайновой конференции, которую провел глава компании Лей Цзунь (Lei Jun). И это, в общем-то, логично, так как Xiaomi Mi 11 Special Edition (его также называют Signature Edition) украшен подписью самого Лея Цзуня на тыльной панели.
Сколько в итоге было продано Mi 11 Special Edition — неизвестно, но все устройства разошлись за считанные секунды. Очевидно, тут счет идет не на сотни тысяч, как в случае обычного Mi 11, но, тем не менее, и «специальная версия» смартфона в Китае расходится как горячие пирожки. И это несмотря на большие проблемы, обусловленные однокристальной платформой Snapdragon 888. Впрочем, об этом в отдельной новости.