Вчера аналитическая компания Canalys представила еще одно исследование рынка смартфонов Индии, раскрыв подробности работе ведущих OEM-производителей, конкурирующих между собой на местном рынке.
Исследование Counterpoint показало, что во втором квартале рынок снизился на 0,5%. Это является результатом нежелания пользователей телефонов переходить на новые смартфоны. Свежие данные подтверждают лидерство Xiaomi в Индии. Китайская фирма сохранила звание крупнейшего производителя смартфонов в Индии по объему поставок. Важно то, что Xiaomi занимает первое место в стране вот уже восемь кварталов подряд.
Во втором квартале 2019 года компания Xiaomi отгрузила в Индии примерно 10,3 миллиона смартфонов. При этом годом ранее компании удалось отгрузить 9,9 миллиона единиц. На Xiaomi пытаются равняться и другие китайские бренды, например, Vivo зафиксировала значительный рост продаж на 63%. Oppo и Realme, которые входят в одну группу BBK вместе с Vivo, в течение квартала также заметно выросли.
Samsung остается вторым по величине производителем смартфонов в Индии, но продажи компании во втором квартале снизились. По данным Canalys, Xiaomi контролирует 31% рынка, в то время как Samsung удерживает 22%.
Почти весь рынок смартфонов в Индии контролируется пятеркой брендов, которые занимают 88%, на 8% больше, чем годом ранее.