Партнер Xiaomi Group и старший вице-президент Чжан Фэн сообщил, что Xiaomi продала более 2 миллионов своих кондиционеров с 1 января по 31 декабря 2021 года, то есть в среднем по 5500 единиц в день.
Кондиционеры Xiaomi оказались одним из популярных продуктов бренда. Кондиционеры под брендом Mijia были признаны самым продаваемыми на сайте Jingdong (JD.com) в мае 2021 года, когда было продано более 4000 единиц, что в 15 раз выше, чем продажи в предыдущем месяце.
Xiaomi сохраняет минималистский дизайн в большинстве своих продуктов, и линейка кондиционеров не является исключением. Несмотря на то, что они имеют минималистский дизайн, кондиционер Mijia использует новое поколение двойной гибридной системы свежего воздуха и проприетарную технологию центробежного турбонаддува. Агрегаты также могут выполнять глубокую очистку воздуха.
Кондиционеры также оснащены собственной технологией системы подачи свежего воздуха Xiaomi, которая обеспечивает большой объем свежего воздуха 40 м3/ч. Они также оснащены высококачественным фильтром HEPA с 4 слоями глубокой очистки, обеспечивающими антибактериальные и противовирусные свойства.
Помимо настенного кондиционера, у Xiaomi также есть напольные кондиционеры, которые можно перемещать. Эти продукты также способствовали повышению продаж.