Компания Xiaomi начала продавать свои смартфоны на индийском рынке в 2014 году. В настоящее время именно Xiaomi лидирует на рынке данной страны, опережая Samsung и остальных конкурентов.
Компании удалось занять первое на индийском рынке смартфонов благодаря бюджетным устройствам. Как правило, смартфоны компании в Индии продаются по цене менее 250 долларов через платформы электронной коммерции. С появлением все более и более доступных смартфонов на рынке от Xiaomi этот бренд теперь воспринимается многими в Индии как дешевый. Однако теперь компания хочет избавиться от имиджа дешевого или бюджетного бренда во всем мире, в частности, в Индии.
Частично для этого бренд Redmi был выделен в отдельную компанию. Redmi заняла ту же роль, что ранее занимала Xiaomi. А сама Xiaomi теперь планирует включить в линейку более дорогие смартфоны и новые умные телевизоры, что подтвердил один из руководителей компании.
Xiaomi также прилагает усилия для увеличения своего присутствия на рынке розничной торговли. Компания планирует открыть более 10 000 магазинов в стране к середине 2020 года.