Сегодня на Xbox Series вышла самая требовательная игра на текущий момент — Microsoft Flight Simulator. Проект, который на момент выхода назвали первым настоящим некстгеном, невероятно требователен к графической подсистеме ПК. Как же с ним справляются современные консоли?
Как оказалось, вполне неплохо. И Series S, и Series X обеспечивают стабильные 30 к/с. Конечно, нам ещё предстоит узнать, в каком реально разрешении выводится изображение на приставках и насколько графика отличается от максимальной для ПК, но в любом случае картинка остаётся невероятной.
Видео доступны тут и тут.
Правда, в случае Series S меньшая производительность всё же сказывается на детализации. И если в случае природных красот это практически незаметно, то вот при пролёте над городами разница видна хорошо. На младшей консоли детализация зданий существенно ниже, да и количество объектов вовсе не такое, как на Series X. С другой стороны, младшая приставка стоит 300 долларов, и этим всё сказано.