Как известно, Xbox Series S намного менее производительна, чем Series X. Изначально некоторые разработчики считали, что это сразу станет проблемой, хотя в итоге подобных заявлений после выхода мы особо не слышали. Однако теперь разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали, что всё же столкнулись с ограничениями консоли, причём достаточно ощутимыми.
Microsoft требует, чтобы все механики и функции любой игры работали совершенно одинаково и на Series X, и на Series S. Разработчики из Larian Studios рассказали, что пока не смогли реализовать функцию разделённого экрана на младшей консоли, хотя на старшей это не проблема. Данная функция нужна для кооперативного режима. Отказаться от данной функции только для Series S нельзя именно из-за правил Microsoft.
Как сообщает Digital Foundry, в итоге Larian Studios может понадобиться помощь команды Microsoft для решения данной проблемы. Полностью отказываться от вышеупомянутой функции разработчики не хотят.
При этом, возможно, в дальнейшем всё больше разработчиков будут сталкиваться с ограничениями младшей приставки Microsoft, и в итоге компания всё же внесёт изменения в свои правила, разрешив выпускать для разных консолей несколько отличающиеся версии игры. Сейчас такое не запрещено, к примеру, для трассировки лучей, но это визуальный эффект, а не игровая механика или функция.