Wildberries вышел на китайский рынок, о чём сообщила РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук.
«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сообщила Бакальчук, которая добавила, что российский бизнес остаётся в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, всё остальное приносит Россия.
Ещё летом сообщалось о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Компания зарегистрировал заявки в Сингапуре, Таиланде, Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.
Сегодня Wildberries работает в России, Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Раньше компания также работала в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, но после февраля 2022 года ушла из этих стран.
Wildberries является крупнейшим российским маркетплейсом. В первом полугодии этого года оборот от продаж товаров и услуг вырос почти на 100% и составил 1,22 трлн руб.