Сервис аренды электросамокатов Whoosh объявил об открытии нового направления бизнеса. Компания планирует развивать собственный интернет-магазин, в нём представлены частные самокаты, отобранные экспертами компании, а также капсульная коллекция одежды. Летом в коллекции появятся и аксессуары собственной разработки, сообщили в Whoosh: рюкзак, поясная сумка, солнцезащитные очки, термобутылка, шлемы и бейсболки.
Коллекция одежды включает в себя предметы гардероба для мужчин и женщин – удобные и функциональные модели для активной городской жизни и поездок на микромобильном транспорте. Вещи созданы специально для магазина Whoosh, отметили в компании. Самокаты с электродвигателем и без, представленные в онлайн-магазине Whoosh, доступны для всех возрастов: детей, подростков и взрослых. В числе устройств — Ninebot F30 для взрослых и Ninebot A6 для детей от 6 лет (позволяет развивать скорость до 10 км/ч). Детские модели также представлены в виде простых двухколёсных и трехколёсных самокатов для детей от 2 до 10 лет.
По словам основателя Whoosh Дмитрия Чуйко, владение личным микромобильным транспортом не влияет на пользование сервисами кикшеринга: личный самокат чаще используют для развлечения и прогулок, а арендованные устройства, которые не надо мыть, заряжать, перевозить, ремонтировать — для относительно коротких необходимых поездок. Собственный самокат делает человека бОльшим приверженцем микромобильного транспорта, поскольку позволяет реже ездить на автомобиле, считает Чуйко.