Мы уже писали о том, что в России в продаже появились купе-кроссоверы Citroen C5 X с официальной гарантией два года, и вот сейчас такой автомобиль протестировал редактор «За рулем» Кирилл Милешкин. После теста сомнений в «официальности» такого автомобиля практически не остается.
Да, автомобиль поставляется из Китая (есть данные, что его уже выпускают на заводе «ПСМА Рус» в Калуге), но у него полностью русифицированная медиасистема и толстая полноценная цветная инструкция на русском языке. Более того, Citroen C5 X представлен на официальном российском сайте Citroen.
Правда, при этом автомобиль сложно назвать доступным: цена базовой версии — 4,649 млн рублей. Это уровень Geely Monjaro. Впрочем, по габаритам Citroen C5 X практически не отличается от Monjaro: длина 4,8 метра, колесная база — 2,8 метра. Клиренс, к слову, составляет 165 мм.
Из особенностей машины: вогнутая крыша, отсутствие дворника и омывателя на заднем стекле, гидравлически буферы амортизаторов вместо резиновых (они лучше смягчают жесткие неровности). А в дорогих версиях Citroen C5 X и вовсе стоят электронноуправляемые амортизаторы.
В салоне — передние кресла с вентиляцией, подогревом, массажем и регулировкой угла наклона подушки. Подголовники передних кресел регулируются по вылету, а вот руль, увы, имеет только регулировку по высоте. На заднем сиденье много места, но подогрева нет.
На тесте побывала модель с 1,6-литровым турбомотором мощностью 175 л.с., этот двигатель ведет свою историю от печально знаменитого мотора EP6 (он же Prince) совместной разработки Peugeot-Citroen и BMW. Но в нынешнем виде мотор избавлен от многих недостатков первых версий.