Вы ездили на „Весте“ с мотором HR16 и вариатором Jatco JF015e? Так вот, „Веста“ 1.8 c вариатором WLY шустрее во всех режимах. Главный редактор За рулем сравнил машины

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков протестировал Lada Vesta 1.8 Evo с вариатором WanLiYang CVT18, рассказал, как ведёт себя машина, а также сравнил новинку с ранее выпускаемой версией, оснащённой старым вариатором и другим мотором.

Стоит добавить, что ранее на машину ставили французский двигатель HR16, который выдавал 113 л.с., а также японский вариатор Jatco. Теперь же флагман АвтоВАЗа получил российский двигатель 1.8 Evo мощностью 122 л.с и китайский вариатор.

«Вы ездили на „Весте“ с мотором HR16 и вариатором Jatco JF015e? Так вот, „Веста“ 1.8 c вариатором WLY шустрее во всех режимах». Главный редактор «За рулем» сравнил машины

У вариатора есть режим ручного переключения квазипередач. Я побаловался, да и бросил — нет смысла. Потому что и в городе, и на трассе вариатор подбирает оптимальное передаточное отношение. И обгоны совершать удобно. Вы ездили на «Весте» с мотором HR16 и вариатором Jatco JF015e? Так вот, «Веста» 1.8 c вариатором WLY шустрее во всех режимах — и при разгоне с места с педалью в пол, и в частичных ускорениях.

Максим Кадаков


Источник