С ростом популярности транспортных средств на новых источниках энергии растет производство электродвигателей. Сегодня при переработке этих моторов нельзя повторно использовать отдельные детали и компоненты.
Поэтому Институт Фраунгофера по машиностроению и автоматизации объединил усилия с рядом автомобильных компаний, чтобы запустить проект Reassert для совместного изучения ремонта, восстановления и повторного использования двигателей, тем самым способствуя эффективной переработке двигателей.
Идея этого проекта заключается в том, чтобы максимально эффективно разбирать двигатель на определенные детали, которыми можно оснащать новый двигатель. Двигатели электромобилей содержат ценное сырье, такое как медь и редкоземельные металлы, такие как неодим. Современные методы переработки не могут повторно использовать эти материалы.
За счет более рационального проектирования двигателя электромобиля этот проект создаёт новую технологическую цепочку, от входного контроля до разборки, размагничивания, очистки, диагностики компонентов и восстановления, вплоть до повторной сборки и заключительного тестирования, в ходе которого оценивается функциональность двигателя.
Например, корпус двигателя, подвергшийся незначительному износу, может быть классифицирован как многоразовый и при необходимости использован с новой начинкой.