ВТБ намерен довести функциональность фирменного онлайн-банка до уровня мобильного приложения. Об этом говорится в свежем сообщении пресс-службы банка.
Отмечается, что ВТБ продолжает активное развитие своих цифровых сервисов, в том числе – онлайн-банка. В пресс-службе заявили:
На текущий момент одна из основных задач розничного бизнеса – активно развивать мобильную версию интернет-банка, доводить ее по функциональности до полноценного мобильного сервиса в смартфоне.
В середине апреля для пользователей ВТБ стал доступен обновлённый онлайн-банк, в котором появились более 35 улучшений и финансовых сервисов. Заместитель президента-председателя правления Анатолий Печатников рассказал:
За короткий срок мы внесли в нее десятки улучшений, увеличили аудиторию интернет-банка втрое, сейчас им регулярно пользуются больше 3 млн человек. Выпускаем обновления и для Android.
В планах банка – продолжить внедрение современных средств и способов защиты пользователей от всех видов мошенничества, настройка самоограничений по получателям переводов, запуск возможности отключить получение кредита онлайн, привлечение близких родственников к авторизации чувствительных сделок для клиентов старшего поколения и для несовершеннолетних.
Напомним, в начале марта мобильное приложение ВТБ было удалено из официальных онлайн-магазинов Google Play и App Store.