Завод Xiaomi в Пекине имеет годовую производственную мощность в 150 000 автомобилей на первом этапе и увеличится до 300 000 автомобилей на втором этапе. Учитывая, что производство ещё не достигло полной мощности, в 2024 году у Xiaomi будет восемь месяцев полноценного производства, а это значит, что она сможет выпустить около 100 000 автомобилей или, возможно, чуть больше, если не возникнет существенных проблем.
Компания получила около 90 000 твёрдых заказов за первые 24 часа и с тех пор не публиковала никаких обновлений, но очевидно, что количество заказов уже значительно превышает 100 000 единиц. Если это так, то все автомобили, которые компания сможет выпустить в этом году, уже заказаны.
Строительство нового завода Xiaomi началось в апреле 2022 года и завершилось в июне прошлого года. Xiaomi подала заявку на лицензию на продажу SU7 в ноябре, а пробное производство на заводе началось в декабре. По данным компании, серийное производство SU7 уже началось, хоть и не на полную мощность, а поставки клиентам начнутся к концу апреля.
Стоимость Xiaomi SU7 начинается от 29 900 долларов. По словам генерального директора Xiaomi Лэй Цзюня, цена была определена за ночь до запуска и цель состояла в том, чтобы предложить автомобиль дешевле Tesla Model 3, которая в Китае стоит 34 600 долларов.
Тест-драйвы Xiaomi SU7 начались в пятницу в 59 магазинах в 29 городах Китая, очереди выстраиваются просто огромные. Залог, который клиенты должны внести, чтобы купить свой автомобиль, составляет 850 долларов. Но спекулянты перепродают это право за 14 000 долларов.
Ожидается, что второй автомобиль Xiaomi будет напоминать Porsche Cayenne. В компании уже заявили, что цель состоит в том, чтобы Xiaomi однажды превзошла Tesla.