Возвращение к истокам. Продажи хлебопечек взлетели на 300%

По данным интернет-магазина Ozon, в апреле продажи хлебопечек в России подскочили на 310%, а продажи миксеров выросли на 258%. В условиях карантина россияне стали больше и чаще готовить, в частности, выпекать хлеб.

Данные были получены после исследования 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов. Также увеличились продажи яйцеварок и соковыжималок — на 98 и 61% соответственно.

Также россияне проявляют повышенный интерес к мини-пивоварням, продажи солодового экстракта выросли в три раза по сравнению со средним уровнем спроса в 2019 году, а продажи пивных кружек и бокалов выросли на 98%.

Возвращение к истокам. Продажи хлебопечек взлетели на 300%

В конце апреля на 167% взлетели продажи устройств для гриля в домашних условиях, а продажи барбекю увеличилась на 214%. Примечательно то, что продажи одноразовой посуды упали на 47%, людям она попросту не нужна в условиях самоизоляции.

Напомним, в период пандемии коронавируса в России закрыты рестораны, кафе, кинотеатры, торговые центры и другие места досуга и массового скопления людей. Такая ситуация будет продолжаться, как минимум, до 12 мая.