В Россию наладили поставки современного фургона Dongfeng К33-562, дистрибутором которой является нижегородская фирма «Коммерческие автомобили Дунфен».
Редактор Telegram-канала «Автопоток» ознакомился с машиной, прокатился на ней и опубликовал фотографии, отметив её основные особенности.
Машина впечатляюще маневренная (что при колёсной базе 3610 мм — приятная неожиданность). Подвеска жестковата, но это свойство всех незагруженных коммерческих машин. Ниссановский дизель Евро-6 с мочевиной с 2,3 литров выдаёт 136 л.с. Пустая машинка едет очень резво, пожалуй, лучше Соболя NN с Камминсом. И она ощутимо тише.
Кабина — с модными дисплеями, на центральный выводится изображение с задней камеры. Два пассажирских кресла ни фига не складываются и даже их подушки не поднимаются, так что вещи класть предельно неудобно.
«Автопоток»
«Автопоток» утверждает, что это переднеприводный фургон «вот прям очень напоминает Ford Transit, и по водительским ощущениям, и по качеству сборки». Его цена составляет 3 650 000 рублей.
При полной массе в 3970 кг управлять им можно только с категорией С. Обещают позже сделать облегчённую версию на 3,5 тонны, которая будет на полмиллиона рублей дороже.
Машина уже продаётся, в июле продали 48 шт, в августе около сотни. План продаж до конца года — 500 шт, а на следующий год хотят уже выйти на объем в 1,5 тыс шт. Следующим шагом будет изготовление автобуса, этим займутся СТ Нижегородец и Луидор.