«Москвич 3е», наименее популярная модель производителя, стала бестселлером в корпоративных продажах. На долю этой модели пришлось 26,2% продаж по итогам первого полугодия.
Второе место в рейтинге самых популярных электромобилей, проданных корпоративным клиентам, досталось электрическому минивэну FAW Bestune NAT (доля рынка — 16,8%), о чем говорится в исследовании маркетингового агентства НАПИ, предоставленном Autonews.ru.
За полгода корпоративные клиенты приобрели 2650 электромобилей, что на 111,1% больше, чем годом ранее. Из них продажи «Москвич 3е» и FAW Bestune NAT заняли 700 и 450 машин соответственно.
Zeekr 001 с результатом 410 машин и долей 15,5% занял лишь третье место. Четвертое место досталось Evolute i-Pro (360 проданных машин, 13,4% рынка). Замыкает пятерку лидеров Zeekr 009 (около 150 шт., 5,6% рынка).
Суммарно в России за этот период было продано 10 293 новых электромобилей, что в 2,3 раза больше, чем годом ранее. Первое место занял Zeekr 001.