По итогам июля россияне купили 2577 новых автомобилей компании Chery, что сделало этот автомобильный бренд самым популярным в России. Второе место заняла компания Geely (2323 ед.), следом идёт Haval (2155 ед.).
Бестселлером Chery на российском рынке в июле стал кроссовер Tiggo 7 Pro, который выбрал 1219 покупателей, что на 12,7% меньше, чем годом ранее. Вторым по популярности оказался компактный кроссовер Tiggo 4, на котором остановили свой выбор 777 россиян (-51,4%). Замкнул тройку лидеров семиместный кроссовер Tiggo 8 Pro, который выбрал 508 человек. Напомним, с начала года звание самого продаваемого автомобиля в России несколько месяцев удерживал Haval Jolion, который сдал позиции.
В 2023 году компания Chery привезет в Россию новый гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro e+, оснащенный уникальной гибридной системой из трех двигателей: 1,5-литрового бензинового и двух электрических. Трехступенчатая трансмиссия Tiggo 8 Pro e+ передает до 510 Нм крутящего момента и, в отличие от классических гибридных трансмиссий (с двумя двигателями), использует гибридную архитектуру, позволяющую более гибко управлять автомобилем, используя ДВС и электромоторы независимо друг от друга.