Volvo сокращает более 10% своих офисных сотрудников в США и Канаде, стремясь снизить расходы по всему миру.
Генеральный директор компании Джим Роуэн хочет, чтобы к 2030 году производитель автомобилей перешёл на продажу только электромобилей, и, учитывая, насколько дорогим будет этот переход, он ищет способы сэкономить деньги различными способами. Роуэн говорит, что шведский автопроизводитель хочет стать более экономным и ищет способы, позволяющие ему работать более эффективно.
Президент Volvo Car в США и Канаде Майкл Коттон отметил, что Volvo тратит 88 миллионов долларов по всему миру на стремление снизить расходы и повысить эффективность. Volvo уменьшает количество рабочих мест и предложит некоторым сотрудникам досрочный выход на пенсию.
Volvo также урезала свой технологический центр в Кремниевой долине и дизайн-центр в Южной Калифорнии как минимум на 75%. Это произошло всего через несколько месяцев после того, как Volvo сократила штат в Швеции на 6%, уволив около 1300 человек.
«Это не столько программа сокращения затрат, сколько скорее культура осознания затрат… путём ведения дел по-другому и более эффективно, — добавил Роуэн. — По мере того, как мы растём, нам надлежит внедрить это как можно раньше».
Компания также проводит переквалификацию своей рабочей силы для перехода на электромобили и хочет нанять тех, кто имеет опыт в области химии аккумуляторов, инверторов и карбида кремния.
«Мы не собираемся сокращать инвестиции, которые помогают нашей трансформации, — сказал он. — Мы пытаемся убедиться, что Volvo направляет капитал в нужные области».