Компания Volkswagen (VW) переименует свое подразделение, продающее электромобили в США, в Voltswagen. Во всяком случае, так сказано в еще неопубликованном пресс-релизе, о котором стало известно CNBC. Можно было бы подумать, что это преждевременно просочившаяся первоапрельская шутка, но телеканал утверждает, что пресс-релиз датирован 29 апреля, а его подлинность удалось подтвердить с помощью «человека, знакомого с планами компании».
Компания VW неоднократно говорила о своих планах по производству электромобилей, предусматривающих крупные инвестиции. Недавно она сообщила об ускорении своей стратегии, поставив цель довести к 2030 году долю электромобилей в общем объеме поставок на Европейском рынке до 70%, в США и Китае — до 50%.
Выбор нового названия — Voltswagen of America — вероятно, призван будет показать, насколько серьезно производитель относится к электромобилям. Источник уточняет, что VW продолжит использовать свой обычный логотип на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, а более светлый синий вариант будет обозначать электромобили. Кроме того, последние получат дополнительный значок со словом Voltswagen. Изменения вступят в силу в мае.
Планируются ли такие же изменения на других рынках — пока неизвестно.