Пользователи Volkswagen не очень хорошо приняли переход к сенсорному управлению в новых машинах, где многие элементы перенесли на большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Volkswagen уже несколько лет пытается улучшить свой салон. Под руководством бывшего генерального директора Герберта Дисса немецкий автопроизводитель решил пойти по стопам Tesla и сосредоточить подавляющее большинство своих элементов управления на информационно-развлекательном экране. Компания также удалила физические кнопки со своих рулевых колёс и заменила их сенсорными ёмкостными кнопками. По мнению Volkswagen, этот шаг «разочаровал клиентов, которых не следовало расстраивать».
Теперь же производитель надеется восстановить свою репутацию, по словам его нынешнего генерального директора Томаса Шефера. Все эти изменения начинаются с Volkswagen ID 2. Недавно дизайнер интерьеров VW Дариус Ватола поговорил с Autocar о новом языке дизайна для будущих салонов автомобилей. Ватола подтвердил, что концепт ID. 2 демонстрирует новый подход ко всем моделям бренда VW, который был обновлён с учётом отзывов клиентов.
Ряд физических кнопок с подсветкой теперь расположен непосредственно под сенсорным экраном в концепте ID. 2. Кнопки предоставляют клиентам лёгкий доступ к часто используемым элементам управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, что, хоть и не касается всех элементов управления в автомобиле, является шагом в правильном направлении. Автомобиль также получит кнопку ручной регулировки громкости и большую центральную ручку, которая обеспечивает дополнительные элементы управления.