Volkswagen, Toyota, Honda и Volvo, а также другие автомобильные бренды решили с июля скорректировать свою ценовую политику, отменить или уменьшить скидки и больше не принимать участие в затянувшейся ценовой войне, о чем пишет Red Star Capital Bureau.
Дилер Mercedes-Benz сообщил Red Star Capital Bureau, что цены пока остаются прежними, но ситуация быстро меняется. Дилер Audi тоже заявил: «В настоящее время скидки не изменились, но ситуация на рынке очень хаотична, и трудно сказать, какой будет ситуация через неделю».
Ранее стало известно, что BMW, Mercedes-Benz и Audi выходят из ценовой войны, поскольку продажи не только не растут, но и падают, а убытки на каждом проданном автомобиле исчисляются тысячами долларов.
Согласно данным продаж, опубликованным BMW Group, в первой половине этого года глобальный объем поставок BMW достиг 1,0965 млн автомобилей, что на 2,3% больше, чем в прошлом году. Однако продажи на китайском рынке снизились до 375 900 автомобилей, на 4,2%.
На Китайском автомобильном форуме 2024 года Ван Цин, заместитель директора Института рыночной экономики Центра исследований развития Госсовета, заявила, что ценовая война ослабнет во второй половине года. Руководители таких автомобильных компаний, как Geely, Chery, JAC и других, также призвали держаться подальше от ценовых войн и встать на путь совершенствования брендов.