В России в пятницу стартовали розничные продажи Geely Monjaro – нового флагмана в российской линейке китайской компании. Россиянам еще предстоит распробовать авто, чего не скажешь о китайцах: в Поднебесной Monjaro продается уже почти два года, и в Сети хватает честных отзывов о нем. Так что же нравится владельцам в этом автомобиле, за который в России просят минимум 4,25 млн долларов, а что наоборот, не нравится?
Из плюсов владельцы отмечают просторный салон – причем просторно как на первом ряду, так и сзади. Багажник тоже приличных размеров (562 литра). Хороши и материалы отделки.
Кроссовер хвалят за хорошее оснащение (особенно в топовой версии), за мощный мотор (218 или 238 л.с., в зависимости от того, передний привод или полный), хорошую динамику разгона, проходимость (версии с полным приводом) и за дизайн.
А вот не нравится стоимость обслуживания (получается примерно в 1,5 раза дороже в сравнении с Geely Atlas), высокий расход топлива (9-10 литров что с передним приводом, что с полным), «ватная» педаль тормоза, из-за чего сложно прогнозировать замедление, шумоизоляция (в салоне слышно мотор, подвеску и шины).
Все это относится к китайскому Monjaro, однако в Россию поставляются именно такие автомобили: кроссовер пока не локализовали на белорусском предприятии «БелДжи».