Вместе с «автоматом» Lada Vesta NG получит улучшенный мотор 1,8 л. Проблема «масложора» решена

Директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков сообщил корреспонденту «Известий» подробности о новой версии Lada Vesta NG с вариатором.

Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года. Напомним, в данный момент АвтоВАЗ устанавливает Lada Vesta NG 1,6-литровый мотор мощностью 90 или 106 л.с. и пятиступенчатую механическую коробку переключения передач.

Вместе с «автоматом» Lada Vesta NG получит улучшенный мотор 1,8 л. Проблема «масложора» решена

В прошлом на Lada Vesta уже ставили 122-сильный 1,8-литровый мотор с механической трансмиссией или «роботом», но из-за дефицита комплектующих его производство было приостановлено. Кроме того, у этого мотора была недостатки, включая повышенный расход масла. Олег Груненков подвтердил, что Lada Vesta NG получит улучшенную версию данного силового агрегата, в которой эти проблемы решены. Мощность останется прежней, при этом по поводу вариатора беспокоиться не стоить, так как он рассчитан на большую мощность двигателя.

Двухпедальные Lada Vesta NG поступят в продажу в первом квартале 2024 года. АвтоВАЗ уже объявил цены на Lada Vesta нового поколения. Версия Comfort будет стоить от 1 239 900 рублей.

Видеоролики одной из первых товарных Lada Vesta NG Cross SW опубликовал в своём Telegram-канале главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков.