Владелец Tesla Model 3 Dual Motor Long Range столкнулся с серьезной дилеммой, когда узнал, что его электромобилю, у которого закончилась гарантия, требуется замена батареи после всего 3 лет использования и пробега в 240 тыс. км. Ему предлагают заменить аккумулятоную батарию стоимостью 12 тыс. долларов либо продать машину по невысокой цене.
Он купил машину в сентябре 2020 года и активно ездил на ней. В какой-то момент система выдала сообщение о том, что в скором времени дальность хода упадёт из-за износа аккумулятор. Вскоре после этого ему позвонил представитель сервисной службы Tesla и предложил в ближайшее время заменить батарею, поскольку «различные её элементы уже сильно изношены». На момент публикации информации остаточная ёмкость аккумуляторной батареи составляет 81%.
23-летний владелец получил предложение от «крупного оптового торговца автомобилями», который хочет купить его Model 3 в текущем состоянии за 16 тыс. долларов. При этом потенциальный покупатель не знает о серьезной проблеме с аккумулятором, поскольку уведомление пропадает после зарядки.
Он обратился на форум Reddit, где ему дали разные советы. Некоторые предлагали ему заменить батарею, другие советовали ему продать машину, учитывая то, что у него еще есть невыплаченный кредит в 20 тыс. долларов за автомобиль. Теперь он рассматhивает покупку Toyota Prius за 4-6 тыс. долларов.
Напомним, первые обозреватели подтвердили, что обновленная Tesla Model 3 2024 модельного года получила систему контроля слепых зон.