Пользователь форума владельцев Cybertruck поделился своим опытом от использования Cybertruck, на котором он проехал уже более 16 000 км.
Он заявил, что в целом Cybertruck удобен в использовании, но его запас хода и скорость зарядки разочаровывают. На текущий момент при полной зарядке Cybertruck может проехать всего до 330 км, а если батарея заряжена на 80%, то запас хода составит около 263 км.
Из 16 000 км 70% были пройдены по шоссе, а остальные 30% — по городским дорогам, включая одну длительную поездку протяженностью более 2400 км. Среднее потребление энергии после 9944 миль составило 599 Вт·ч/милю. Показатель энергопотребления на приборной панели составлял всего 290 Вт·ч/милю при консервативном вождении по городским дорогам, а иногда взлетал до 900 Вт·ч/милю на шоссе.
Владельцы Cybertruck подтверждают, что зарядная система работает очень медленно и для полной зарядки может потребоваться два часа (на станциях быстрой зарядки). При зарядке дома автовладельцы обычно устанавливают лимит зарядки на уровне 90%. При использовании настенного зарядного устройства Tesla третьего поколения, заряжающегося током 32 или 48 А, для полной зарядки требуется 8–14 часов.
Упомянутый пользователь также столкнулся с некоторыми проблемами: например, однажды главный экран стал чёрным при низком заряде батареи, что потребовало отправки авто на эвакуаторе в сервисный центр Tesla. Кроме того, «сейф» в грузовом отсеке не является водонепроницаемым, а шум при езде оказался слишком громким.
Среди положительных моментов: звуковая система оказалась отличной, ещё хвалят вентиляцию сидений, видимость дороги, управляемость, ускорение, скорость автомобиля и системы электронного управления.