Автомобильное издание Quto опросило владельцев кроссоверов «Москвич 3», а также изучило отзывы на различных интернет-площадках, собрав перечень недостатков автомобиля.
Владельцы жалуются на слабые фары. В базовой комплектации «Стандарт» кроссовер оснащен галогеновыми лампами, которые светят очень тускло. Даже при включении дальнего света ситуация не сильно улучшается.
Вторым недостатком называют слабую шумоизоляцию. Причем даже если сделать дополнительную шумоизоляцию, результат получается так себе. Причина якобы в слишком тонких боковых стёклах.
Первые версии «Москвича 3» были лишены даже обогрева сидений, который приходилось доставлять дилерам по запросу покупателей. В новой версии «Комфорт» за 2 250 000 рублей появился обогрева сидений. Впрочем пользователям все равно не хватает обогрева ветрового стекла, заднего дивана и системы дистанционного запуска двигателя.
Также жалуются на то, что рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а сенсорные кнопки управления системой климат-контроля слишком мелкие.
Владельцы новых «Москвичей» обратили внимание на то, что необходимо делать нулевое ТО через 3 месяца или при пробеге 3000 км, стоимость которого составляет от 6 тыс. руб. до 10 тыс. руб.
Последнее: у автомобиля очень плохой обзор через заднее стекло, а низко расположенные фары быстро загрязняются.