Социальная сеть «ВКонтакте» запустила магазин игр на платформе социальной коммерции VK Pay, которая была запущена в конце июня. С помощью VK Pay можно покупать и продавать товары и услуги в сообществах «ВКонтакте». В VK Pay нет комиссии за ввод, вывод и перевод средств. Пользовательская база VK Pay превышает 2 млн человек.
В магазине можно покупать игры для для ПК и консолей нового поколений с эксклюзивными скидками и кешбэком. Там же можно будет пополнить счет, купить внутриигровую валюту, приобрести дополнительный контент для игр. Магазин игр доступен разделе VK Pay в мобильном и веб-версии соцсети.
После оплаты ключ и инструкция для активации игры отправляются пользователю в личном сообщении. Сейчас пользователям предлагают игры таких издателей, как Electronic Arts, Blizzard, Sony и многих других. Каталог игр обещают постоянно наполнять новыми позициями и свежими релизами.
Желающие могут приобрести подписку на World of Warcraft и последнее дополнение для нее, подписку на сервис PlayStation Plus, полную версию шутера Overwatch, симулятор жизни The Sims 4 и многочисленные внутриигровые наборы и каталоги.
Что касается кешбэк, то, например, за предзаказ FIFA 19 Ultimate можно вернуть на счет 121 рубль, а за приобретение ПК-версии «Battlefiled 1: Революция» — уже 489 рублей кешбэка. В течение трех дней действуют большие скидки на игры Electronic Arts (до 60%).
«ВКонтакте» день за днём появляются новые официальные сообщества разработчиков и издателей видеоигр со всего мира. Для них VK Pay и наш маркетплейс игр — это новый удобный способ продавать свои товары и услуги, а для пользователей — возможность получать уникальные предложения и акции из первых рук и делиться ими со своими друзьями и подписчиками. Первым игровым предложением VK Pay стала популярная сейчас PUBG для ПК: через платформу можно было приобрести не только саму игру, но ещё и ключи для неё. При покупке на сумму от 600 рублей пользователю ВКонтакте в личном сообщении приходил подарок: промокод на уникальный набор предметов в игре — VK Set, — который невозможно получить никакими другими способами.
Александр Щепилов, руководитель игрового маркетинга «ВКонтакте»