Компания Virgin Hyperloop уволила 111 сотрудников, так как отказалась от идеи подготовить свою систему для использования пассажирами. Сейчас компания переключилась исключительно на перевозку грузов, в связи с чем и сократила почти половину штата. Представитель компании подтвердил изданию The Financial Times, что в бизнесе происходят изменения, и этому способствуют проблемы с цепочкой поставок и COVID.
С момента своего основания компания совершенствовала вакуумно-трубную систему для перевозки пассажиров и грузов. Одной из первых концепций Virgin Hyperloop был «внутренний порт», в котором грузовые суда помещали контейнеры в капсулы, которые «выстреливались» на сушу для последующей разгрузки. Таким образом, основной логистический узел не должен был располагаться у моря, а вместо этого мог бы находиться в центре транзитного узла ближе к клиентам.
Концепция вызвала интерес гиганта портов и логистики DP World, принадлежащего Дубаю, который решил инвестировать в эту технологию. В настоящее время он владеет контрольным пакетом акций Virgin Hyperloop, а в 2018 году запустил суббренд Cargospeed, предназначенный для перевозки грузов.