Huawei удалось вернуться в лидеры на рынке смартфонов Китая, опередив Apple, Oppo, Vivo и другие компании.
Данные за первый квартал 2024 года, опубликованные в конце прошлой неделе аналитической компанией Canalys, показывают, что Huawei поставила в Китае 11,7 миллиона смартфонов. Это на 70% больше, чем годом ранее, когда компания, пострадавшая от санкций США, все еще пыталась оживить свой бизнес по производству мобильных телефонов.
Apple опустилась на пятое место с первого места, а ее поставки в Китае упали на 25% до примерно 10 миллионов единиц. Поставки Oppo и Vivo на внутреннем рынке сократились на 14% и 9%. Honor, который когда-то был брендом бюджетных смартфонов Huawei, но был выделен в 2020 году, продемонстрировал рост на внутреннем рынке на 9%.
Китай является крупнейшим рынком смартфонов в мире, и конкуренция среди ведущих брендов также была довольно плотной. Места в рейтинге определялись несколькими сотнями тысяч единиц.
Возвращение Huawei на трон связывают с выпуском ее первого смартфоном с поддержкой 5G, в котором используется фирменный чип (Mate 60 Pro), и недавно представленной линейкой Pura 70.
Напомним, по данным IDC, на первое место на китайском рынке смартфонов вышла не Huawei, а Honor.