Ведомости: просмотры длинных роликов в YouTube среди россиян почти вернулись к уровню 2023 года

В России средний охват аудитории (число уникальных просмотров контента) длинных роликов в сервисе YouTube почти вернулся к показателям 2023 года, несмотря на замедление видеохостинга. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на результаты исследования платформы для аналитики инфлюенс-маркетинга WhoIsBlogger.

Исследование учитывает данные 48 000 YouTube-каналов. Исследование показало, что в период с 30 сентября по 6 октября, снижение охвата у длинных роликов на YouTube составило всего 0,8% по сравнению с тем же периодом 2023 года. При этом максимальное падение наблюдалось за неделю с 18 по 24 августа – тогда оно достигало 28% по сравнению с прошлым годом.

«Ведомости»: просмотры длинных роликов в YouTube среди россиян почти вернулись к уровню 2023 года
Изображение Midjourney

Авторы исследования отметили, что видеоролики категории YouTube Short продолжают терять просмотры, несмотря на показатели длинных видео.

Абсолютных цифр в WhoIsBlogger не приводят.


Источник