Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) поделился интересными результатами опроса о доверии россиян к средствам массовой информации. Как отмечают в пресс-службе, события минувшего года стали серьезным вызовом как для отечественных СМИ, так и для их аудитории.
Наибольшим общественным доверием в России пользуется центральное телевидение (53%). Вторую строчку с небольшим, но значимым отрывом от лидера, занимает местное телевидение: региональным телеканалам доверяет почти каждый второй (47%).
Примерно в равной степени россияне доверяют следующим СМИ:
- новостным, аналитическим, официальным сайтам (35%);
- центральной и региональной прессе (по 33%);
- Telegram-каналам (31%).
У каждого пятого опрошенного доверие вызывает региональное и центральное радио – 25% и 24% соответственно. В группе аутсайдеров — мессенджеры (WhatsApp, Viber и др.) и социальные сети, блоги в интернете. Доля тех, кто не доверяет им (35% и 43%), превышает долю доверяющих (27% и 23%).