Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков подробно изучил новую версию Lada Vesta AT с автоматической трансмиссией, под которой скрывается вариатор. Все машины с приставкой АТ, независимо от комплектации, дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей.
Как пишет «За рулем», вариатор CVT18 фирмы WanLiYang подгонялся под двигатель АвтоВАЗа при непосредственном сотрудничестве инженеров и программистов российского завода и WanLiYang.
Главная благодетель [вероятно, имеется в виду главное достоинство — прим. ред.] «Весты» с вариатором — прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Лишь на старте есть едва заметный рывок (надо чуть аккуратнее с педалью газа), а затем — уверенный набор скорости. Если от души жать на педаль, вариатор имитирует переключение семи квазипередач. Косит под гидроавтомат — так привычнее, удобнее. Именно поэтому вазовцы хитрят, называя машину не иначе как «Веста АТ» — «с автоматической трансмиссией».
Максим Кадаков
О выпуске первых автомобилей Lada Vesta SW с новым турбированным двигателем объёмом 1,4 литра мощностью 163 л.с. сегодня сообщил инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».