Новый двигатель Ferrari V12 не получит турбонаддув, о чем заявил руководитель отдела компании по разработке продукции Джанмария Фульгенци.
Он рассказал Autocar , что Ferrari использует турбокомпрессоры, когда ей необходимо уменьшить размеры двигателя, сохранив при этом выходную мощность. Безнаддувный двигатель V-12, приводивший в движение 12Cilindri, преемника GT 812, не стал слабее: его рабочий объем 6,5 литров выдает 830 л.с.
Ferrari потратила много денег, чтобы гарантировать, что двигатель будет соответствовать нормам выбросов Euro6e без ущерба для производительности, и это сработало. Новый 12Cilindri может развивать скорость 100 км/ч за 2,9 секунды и 200 км/ч за 7,9 с. Фульгенци рассказал Autocar, что V12 был безнаддувным «по многим причинам».
«V12 — это естественно, — сказал он. — Это нечто, что создает эмоции, звук и ускорение от низких до максимальных оборотов. Это тот продукт, который мы хотели предоставить поклонникам».
Новый V12 аналогичен двигателю 812 Competizione. Однако двигатель 12Cilindri может изменять кривую крутящего момента на третьей и четвертой передачах с помощью системы под названием «Адаптивное формирование крутящего момента». Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на задние колеса.