В свежем исследовании, которое касается аудитории сервиса YouTube и представленного в нем контента, приняли участие 4594 взрослых жителей США.
Большинство пользователей (87%) опрошенных заявили, что используют YouTube для того, чтобы узнать, как решить ту или иную проблему, найти рецепт, починить что-то и так далее. Более половины людей в возрасте от 18 до 29 лет и 41% взрослой аудитории старше 65 лет подтвердили, что используют YouTube, чтобы научиться чему-то новому.
Но у YouTube есть и обратная сторона. Трое из пяти опрошенных заявили, что видели видеоролики, в которых люди находились в опасных ситуациях. Две трети респондентов утверждают, что им иногда попадаются видеоролики с откровенно ложным контентом. 15% человек заявили, что натыкаются на подобные видео регулярно.
Проблема в том, что YouTube является не только платформой стриминга видео, но и местом, откуда многие узнают новости. 53% опрошенных подтвердили, что открывают YouTube в желании узнать, что важного происходит в мире.
Представители YouTube подтвердили, что в первой половине этого года компания удалила более 17 млн видеороликов, которые нарушают правила сервиса и содержат неприемлемый контент.