Реклама на платформе YouTube снова изменится. Правда, не для всех.
Компания Google решила в очередной раз поэкспериментировать с форматом рекламы, причём новый формат будет похож на тот, который привычен на телевидении. Речь о том, чтобы сделать одну-две больших рекламных пауз вместо множества коротких. И такой телевизионный формат рекламы будет использоваться именно в телевизорах.
Как утверждает Google, 79% зрителей предпочитают видеорекламу, сгруппированную вместе, а не распределенную по всему видео.
Пока нет подробностей относительно длительности рекламных вставок нового формата и количества таких вставок на единицу времени видео. Также стоит повторить, что это именно эксперимент, и когда-то в будущем, если такой формат приживётся, он может ощутимо отличаться от того, с чем столкнутся пользователи сейчас.