В Wildberries запустили новый сервис возврата товаров с браком – можно всё решить через продавца

Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries сообщила о запуске новой возможности по возврату товаров, если покупатель обнаружил брак о время использования. Теперь покупатели могут напрямую обращаться к продавцу, чтобы оформить возврат покупки по истечению 14 дней после ее оплаты. 

В Wildberries запустили новый сервис возврата товаров с браком – можно всё решить через продавца
Сгенерировано нейросетью Midjourney

Для этого необходимо написать продавцу через чат в разделе «Покупки» в личном кабинете. После того как продавец рассмотрит обращение, он сможет принять или отклонить его, а также обсудить с клиентом формат компенсации — вернуть средства, договориться о замене вещи или довезти часть заказа, в случае если по каким-то причинам был доставлен недокомплект, например, оторвана пуговица. 

После подтверждения заявки и согласования формата компенсации, покупатель возвращает товар в пункт выдачи заказов Wildberries или самому продавцу в зависимости от достигнутых договоренностей. Cредства за покупку спишутся с баланса продавца и будут возвращены покупателю.

В пресс-службе Wildberries пояснили:

Хотим сделать опыт взаимодействия пользователей с продавцами на нашей онлайн-платформе еще более простым и комфортным и убрали лишнее промежуточное звено между ними. Теперь они могут не только напрямую взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией о характеристиках и особенностях товара, но и выбрать наиболее удобный для обоих формат компенсации. Продавцам это даст дополнительный инструмент для повышения клиенской лояьности и управления собственным ассортиментом. 

Как и прежде, если покупатель обнаружил дефект до оплаты покупки, от такого товара можно отказаться при его получении. Для этого достаточно вернуть его менеджеру пункта выдачи или курьеру, доставившего заказ. Стоимость товара, в том числе и обратной транспортировки в этом случае не удерживается.
 


Источник