Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries поделилась новостями относительно ситуации с подменой товаров. Как сообщила пресс-служба, в Wildberries улучшили сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров.
Однако до доработки новой системы контроля подмен новые начисления приостанавливаются. Команда Wildberries проводит регулярные встречи с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов. В результате в Wildberries смогли усилить систему арбитража и улучшила обратную связь.
В Wildberries рассказали:
Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей – продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.
Внедрить новую систему планируется в ближайшее время. Как ожидается, она позволит повысить в несколько раз скорость обработки запросов по проблемным ситуациям.