К старту автосалона в Лос-Анджелесе компания Kia представила Kia Sorento 2024 в спецификации для североамериканского рынка. Фактически Sorento впервые вышел на внешний рынок, так как до сих пор автомобиль был представлен только в Южной Корее.
В плане внешности Sorento 2024 для рынка США ничем не отличается от версии для внутреннего корейского рынка. Автомобиль выполнен в стилистике электрического флагмана EV9 с узкой Т-образной оптикой. Но, в отличие от электромобиля, здесь и большая решётка радиатора, и приличных размеров воздухозаборник в нижней части. В новой версии X-Pro установлены небольшие 17-дюймовые колёсные диски, но они обуты в высокопрофильные «зубастые» шины, что улучшает проходимость.
Новшество в салоне — панель экранов с двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма, это уже стандартное решение для новых Kia, реализованное и в седане K5 2024, и в минивэне Carnival 2024. Чтобы вместить эту панель экранов, пришлось переделать дефлекторы вентиляции. От старшего брата EV9 новому Sorento достался ряд технологий вроде Kia Connected Car Navigation Cockpit и обновлений медиасистемы по воздуху.
Sorento 2024 получил умный адаптивный круиз-контроль: он способен обучаться и перенимать стиль вождения владельца, по крайней мере это касается управлением акселератором и тормозом. Также в автомобиле 10 систем помощи водителю, вроде системы предотвращения попутного столкновения и наезда на пешехода. Технология Digital Key 2.0 позволяет превратить смартфон в ключ для машины.
В США Sorento 2024 предложен с двумя моторами объёмом 2,5 литра: атмосферный выдаёт 181 л.с., он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», мощность турбированного, работающего в связке с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, — 281 л.с. Привод может быть как передним, так и полным.
Kia анонсировала для США гибриды, но они появятся в гамме у Sorento 2025-го модельного года (то есть примерно в середине следующего года). Цены объявят ближе к старту продаж.