Южнокорейская компания LG Display намерена использовать интерактивное сенсорное управление и другие передовые функции в своих коммерческих дисплеях, чтобы увеличить технологический отрыв от конкурентов на этом рынке. Об этом сообщил источник со ссылкой на слова представителя компании, который пообещал, что на рынке появится больше продукции LG Display с такими премиальными функциями, как технология сенсорного ввода in-TOUCH.
Фирменная технология in-TOUCH широко используется в смартфонах. Ее применение в коммерческих панелях ограничено из-за технологических ограничений и высокой стоимости, но заказчики все чаще проявляют интерес к ее внедрению в дисплеях, устанавливаемых в общественных местах и коммерческих зданиях.
LG Display также планирует в четвертом квартале этого года удвоить производство прозрачных дисплеев OLED. Прозрачные дисплеи OLED находят применение в оформлении витрин магазинов, фасадов зданий и выставочных площадок.
LG Display рассматривает коммерческие и автомобильные панели как перспективные направления бизнеса и стремится увеличить их долю и долю телевизионных панелей OLED в ассортименте своей продукции с нынешних 20-30% до более чем 50% уже в 2020 году.
В 2017 году компания LG Display заняла первое место на мировом рынке коммерческих дисплеев с долей рынка 36%. В прошлом году ее потеснила тайваньская компания AUO, занявшая 37,1% рынка, но уже в первом квартале текущего года LG Display удалось занять 39,7% рынка и вернуть себе лидерство.