Команда СберБанка выступила с пояснениями для пользователей мобильного приложения «СберБанк Онлайн», столкнувшимися со сложностями при входе.
В пресс-службе подтвердили, что некоторые клиенты банка сталкиваются со сложностями при входе в приложение за границей.
Для пострадавших даются такие советы. Во-первых, требуется «надёжная сеть». Для этого не рекомендуется использовать интернет через открытые точки доступа — например, Wi-Fi без пароля в кафе и торговых центрах. Если возникли неполадки, советуют попробовать подключиться к надёжной сети Wi-Fi или, наоборот, отключиться и повторить попытку входа в приложение с мобильным интернетом.
Во-вторых, требуется российский IP-адрес. Как пояснили в СберБанке, в целом проблемы со входом в «СберБанк Онлайн» обычно связаны с тем, что подключение осуществляется через зарубежный IP-адрес. К сожалению, не все провайдеры за рубежом могут гарантировать стабильный доступ к российским платформам. Поэтому для эффективной работы приложения стоит убедиться, что вы пытаетесь войти в него именно с российского IP-адреса.
Если же работа приложения по-прежнему затруднена, то в СберБанке рекомендуют воспользоваться веб-версией «СберБанка Онлайн», соблюдая рекомендации выше.