Дополнительные подробности об отечественном салоне нового импортозамещенного самолета МС-21 рассказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.
Не знаю, что там насчет качества, но многие моменты продуманы хорошо. Например, иллюминаторы почти на 30% больше, чем в Airbus A320. В салоне будут держать повышенное давление (соответствующее высоте 1800 метров), чтобы на взлёте меньше закладывало уши.
Максим Кадаков
Он добавил, что широкий фюзеляж позволит разместить шесть человек в одном ряду, а в центральном проходе смогут разойтись два пассажира или же человек с кухонной тележкой.
При этом ширина фюзеляжа МС-21 составляет 4,06 м, что на 30 см больше, чем у Boeing 737, и на 11 см больше, чем у Airbus А320.
Ранее начальник отдела эскизного проектирования Инженерного центра ПАО «Яковлев» рассказал, что летные испытания импортозамещенного самолета МС-21 планируют провести до конца 2024 года. В производственной кооперации участвуют более 20 тыс. предприятий. Для импортозамещенного самолёта МС-21 выбрано 56 основных поставщиков.
Как мы уже сообщали, самолёт получил антропометрический салон со сниженным уровнем шума, уменьшенными туалетами и увеличенными креслами.