В Россию по параллельному импорту завезли партию новых Nissan Qashqai, которые собираются совместным предприятием Dongfeng-Nissan в Китае.
Ранее сообщалось, что автомобили подешевели до 2,5 млн рублей, но теперь появилось уточнение. Во-первых, стартовая цена сегодня составляет 2,6 млн рублей, а во-вторых, что очень важно, речь идёт о версии с механической коробкой передач, а не АКПП, как сообщалось ранее.
Версия с «автоматом» стоит гораздо больше, уже от 3,1 млн рублей, а за дополнительный полный привод придётся отдать не менее 3,7 млн рублей. Кроме того, отмечается, что речь идёт не о классической гидротрансформаторной автоматической коробке передач, а о вариаторе.
«Моторы и вариаторы знакомы нам по второму поколению. Младший 1,2 (115 л.с.) – турбонаддув и прямой впрыск. Ничем хорошим не прославился – быстрая закоксовка, цепь ГРМ растягивается до 100 тысяч км. Общий ресурс мотора тоже невелик. И только он сочетается с МКП. Ну, или с вариатором Jatco JF015E», — отметил эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Старшие версии комплектуются 144-сильным 2,0-литровым мотором, автомобили получили богатый набор электроники и экранов, в том числе фирменную систему ProPilot.