Компания Hongqi представила в России модели H5, H9, HS5 и E-HS9. Вскоре их дополнят ещё три автомобиля. Подробности о модели H5 рассказал корреспондент Autonews.ru. Стоит добавить, что её продажи начались ещё летом.
«Это очевидный претендент на замену седанов бизнес-класса в российских корпоративных парках. Более того, сразу два источника Autonews.ru заявляют, что именно H5 стали активно закупать на роль такси бизнес-класса, дабы заменить как раз Mercedes E-Class. Забегая немного вперед скажу, что после первого знакомства, я бы всё же назвал модель отличной заменой Toyota Camry», — отметил корреспондент Autonews.ru.
Сзади много места даже за водителем среднего роста, а если сесть за передним пассажирским креслом и отодвинуть его вперед, то Hongqi H5 сможет потягаться с автомобилями представительского класса. Подвеска у H5 даже мягче, чем у H9. При этом машина не склонна к раскачиванию или укачиванию — в ней не трясёт.
К недостаткам отнесли качество отделки салона, по которому H5 заметно уступает и немецким аналогам бизнес-класса, и Lexus ES. Тут опять же на ум приходит сравнение с Toyota Camry.
За мягкую подвеску приходится расплачиваться посредственной управляемостью. Впрочем, это скорее особенность автомобиля, чем недостаток. Просто этот автомобиль более мягкий и комфортный по сравнению с моделями, которые имеют спортивный характер.
H5 — это удобный, комфортный, просторный автомобиль, в котором ничего не раздражает. Что до того, что у европейских конкурентов лучше отделка, так тут стоит обратить внимание на цену. За Hongqi официальные дилеры просят меньше, чем предлагают за Toyota Camry, ввезённую по параллельному импорту. А за тот же Lexus ES в России к цене H5 придётся доплатить ещё 3 млн руб. И это не говоря о стоимости, например, новой Audi A6 или Mercedes E-Class.
Autonews.ru
В итоге обозреватель добавил, что это авто не хуже Toyota Camry, при этом «просторнее, чуть тише, немного плавнее и несколько пафоснее».