За год в России появилось более 20 моделей автомобилей, которые ранее не продавались в России и не поставлялись в страну. Всё благодаря параллельному импорту и официальному выходу на рынок новых китайских машин.
За это время в России в продаже появились Volkswagen Bora, Volkswagen Tayron, Volkswagen Talagon, Mazda Atenza, Volkswagen ID.3, различные модели HiPhi, Voyah, Zeekr и других китайских брендов.
В настоящее время мы осуществляем поставки большого количества новых моделей, в частности, Volkswagen Bora, Tayron и Talagon, Voyah Dreamer, Volvo XC90 и XC60, Mercedes V-Class, Changan UNI-K IDD, Toyota Camry, FAW B70, Jetta VA3 и VS5.
Директор департамента оптовых продаж автомобилей в компании «Авилон» Грацин Беленова
Также «Авилон» начал продавать большое количество электромобилей, включая Voyah Free, Voyah Dreamer Hybrid Top, Volkswagen ID3, Polestar 2, Zeekr 001, Gaohe HiPhi X, модели BYD, FAW Bestune NAT и GAC M8.
«Ключавто» поставляет в Россию кроссоверы Toyota RAV4 в новых комплектациях, седаны Toyota Avalon, кросс-купе Mazda CX-4 и седаны Mazda Atenza, представляющие собой полную копию привычных россиянам Mazda6.
ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» наладили поставки BMW, Mini, Mercedes-Benz, Volvo, Jaguar и Land Rover, машин других европейских брендов, а также легковых и коммерческих автомобилей китайского производства, которые ранее не продавались в России.
Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин заявил, что параллельный импорт в итоге прикроют:
Как только рынок пополнится новыми брендами, скорее всего, это будут китайские и один-два иранских бренда, правительство будет вынуждено поддерживать их приход, будет замораживать параллельный импорт. Он, наверное, продлится только лишь до конца этого года, максимум — в следующем году полгода.