Аналитики группы «М.Видео – Эльдорадо» поделились интересной статистикой по продажам телевизоров на российском рынке в первом полугодии 2024 года. По предварительным данным за 6 месяцев, рост продаж оказался «значительным», он составил 58% в денежном и 32% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего россияне купили 5 млн телевизоров на общую сумму 145 млрд рублей. В топ-5 брендов в денежном и штучном выражении входят устройства компаний Haier, Samsung, Xiaomi, LG и Hisense.
При этом жители России отдают предпочтение моделям с большей диагональю. На первом месте устройства с диагональю больше 65 дюймов, они занимают 24% от всех продаж на рынке. На втором месте гаджеты с диагональю от 56 до 64 дюймов (22%), а замыкают тройку ТВ с диагональю от 45 до 55 дюймов (15,5%).
Также россияне активно интересуются и телевизорами отечественных производителей. В топ-3 в количественном выражении входят устройства Сбера, Яндекса и «Витязь».