Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет РБК, в марте россияне начали активного скупать бытовую технику местного и белорусского производства. Спрос на нее по сравнению с мартом прошлого года вырос на 50-70%.
По данным представителя «М.Видео-Эльдорадо», российские и белорусские бренды — «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest и «Бирюса» — показывали «более высокую динамику, чем в среднем по рынку, за счет широкой представленности ассортимента и доступных цен». В «Стилинке» также отметили повышенный спрос на отечественную бытовую технику. Ретейлер продает торговые марки материнской группы Merlion — Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET. В феврале совокупно их продажи в штуках выросли на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за март — на 60%.
Коммерческий директор «Холодильник.ру» Алексей Погудалов рассказал, что с конца февраля и до конца марта спрос на всю электронику вырос в несколько раз, при этом техника российского и белорусского производства показала рост в два раза, а по некоторым категориям — в 2,5 раза по отношению к прошлому году. Покупать чаще стали такие бренды, как «Атлант», Gefest, «Бирюса», «Дарина», «Саратов», Pozis и DeLuxe.