Компания Samsung Electronics объявила о запуске в России специальных мобильных сервисных центров для своих флагманских смартфонов.
В первую очередь, такая «скорая помощь» предназначена для складных смартфонов Galaxy Fold, известных своей хрупкостью. Но ей также могут воспользоваться пользователи других флагманов Samsung.
В минивены установлено оборудование для сервисного обслуживания смартфонов, рабочее место для инженеров и склад запасных частей. Как обещает производитель, специалисты приедут в удобное для клиентов место и время, настроят технику, проведут оперативную диагностику и, при необходимости, устранят неисправности в пределах 1 часа. Процесс ремонта можно наблюдать онлайн по аппарату, выданному в качестве замены на время ремонта.
Услуга доступна владельцам Galaxy Fold в рамках программы премиального обслуживания, а также для владельцев флагманских смартфонов Samsung, проживающих в Москве, Санкт-Петербурге и в радиусе 50 километров от этих городов.
Выезд мобильного сервисного центра бесплатный для гарантийных случаев. Тарификация выезда по негарантийным ремонтам составляет 0 рублей внутри МКАД/КАД, 700 рублей в пределах 30 км за МКАД/КАД и 1200 рублей в радиусе 30 – 50 км от МКАД/КАД. Заявку можно оставить по телефону круглосуточной линии поддержки 8-800-555-55-88#1.