Как сообщает «Коммерсантъ», «Связной» закрыл принадлежащую ему сеть монобрендовых магазинов техники Apple Cstore Все продажи и программа лояльности перешли к «Связному».
При попытке зайти на сайт Cstore пользователи перенаправляются на страничку «Связного». Президент «Связного» Алексей Вуколов отмечает, что развитие форматов монобрендовых магазинов, коим является проект Cstore, стало невозможным после ухода Apple с отечественного рынка, поэтому было принято решение о консолидации всех продаж бренда.
По словам Вуколова, это предоставит ритейлеру возможность оптимизировать затраты на организацию продаж и оставаться конкурентными по цене для потребителя.
При этом стоит отметить, что конкуренты Cstore в лице сетей re:Store и iPort пока не сообщили об уходе с рынка, но салоны уже начали закрывать.
Надежды на возобновление официальных отношений с Apple практически нет, магазины пустуют, сотрудникам надо платить зарплату. При этом на рынке полно серого товара Apple, но официальные реселлеры не хотят начинать торговать им, они ждут, когда серый товар появится в федеральных сетях.
Собеседник издания «Коммерсантъ»