Как пишет Autonews, у российских дилеров практически не осталось официальных иномарок – тех, что были получены до введения санкций и на которые распространяется официальная гарантия. Их заменяют «параллельные» авто из Китая, на которые если и распространяется гарантия, то не официальная (производителя), а дилерская.
Так, например, у столичных дилеров Hyundai больше нет некогда очень популярных кроссоверов Creta. Но, к примеру, остались более крупные Tucson: представитель одного из московских салонов сообщил, что на складе 18 таких автомобилей, и подчеркнул, что речь идет об «официальных машинах с нормальной заводской гарантией».
Правда, цены внушительные: за переднеприводную версию с 2,0-литровым 150-сильным мотором просят 4,05 млн рублей – и это при покупке за наличные. Зато оснащение такого кроссовера неплохое: есть круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, а также подогрев всех сидений.
Оказались в наличии официальные полноприводные Tucson со 186-сильным двигателем дизельным двигателем в комплектации Lifestyle и официальные Hyundai Santa Fe (полноприводный, с 2,5-литровым бензиновым мотором и «автоматом» в версии Presige оценивается в 4,65 млн рублей, аналогичный вариант с 2,2-литровым дизелем оценен в 5,0 млн рублей). Интересно, что «параллельный» бензиновый Santa Fe в комплектации Prime (аналог) Prestige в том же салоне стоит 4,5 млн рублей.
Kia Rio в Москве не оказалось сразу в четырех салонах, но у дилеров еще остаются официальные Kia Sportage: кроссовер с 2,0-литровым бензиновым 150-сильным мотором и передним приводом в версии Prestige стоит 4,215 млн рублей. Это автомобиль 2022 года выпуска, и на него действует 5-летняя гарантия.