Группа «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала во втором квартале текущего года значительный рост продаж аудио- и видеоконтента на дисках в форматах DVD и Blu-Ray и подписок на отечественные онлайн-кинотеатры. Кроме того, на четверть увеличился интерес к проигрывателям виниловых пластинок.
Эксперты объясняют это снижением числа стриминговых сервисов, стремлением россиян разнообразить свой досуг в условиях тренда на домашнее видеопотребление и возрождением моды на ретро.
За полгода 2022 штучные продажи DVD и Blu-Ray дисков выросли почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Во втором квартале интерес к физическим изданиям вырос уже в три раза. Самыми популярными жанрами фильмов стали комедии, приключенческие боевики и мультфильмы. Самыми продаваемыми фильмами стали ремейк «Спасателей Малибу» в режиссёрской версии с бонусным двадцатиминутным дополнением, мультфильмы «Гадкий я 3» и «Миньоны», «Мумия» (2017) и «Форсаж 8».
Интерес к онлайн-кинотеатрам за полгода увеличился на 27%, тогда как во втором квартале продажи подписок выросли в 2,3 раза. Наибольшей популярностью пользовались пакеты на срок от 1 до 3 месяцев. Среди наиболее популярных кинотеатров: «Кинопоиск» (в составе Яндекс Плюс), ivi, Premier и Okko. Подписки доступны как в виде цифрового кода, так и частично на физических карточках в магазинах. До половины их стоимости можно оплатить бонусами по программам лояльности М.Видео и Эльдорадо.
Среди виниловых проигрывателей самая популярная модель – Ritmix LP-160B. В среднем на один проданный проигрыватель приходится покупка двух-трёх пластинок. У российских меломанов самыми популярными жанрами оказались рок, классика, поп и джаз. Бестселлеры: Teodor Currentzis:Mahler:Symphony No. 6, «Роджер Уотерс: The Wall», Pink Floyd:Atom Heart Mother, Demons & Wizards:III, Pink Floyd:Best Of Later Years 1987-2019, Iron Maiden:The X Factor.